"Какой должна быть детская музыка?"
Тема занятия: «Струнные, клавишные и ударные музыкальные инструменты»
Давайте мы познакомимся с музыкальной семьей. Она состоит из таких видов музыкальных инструментов: клавишные, струнне, ударные и другие. Но сегодня мы познакомимся с этими тремя видами. И хотя все они сильно отличаются по звучанню – без них не обойдётся ни один музыкальный оркестр! Нужно напомнить детям, что клавишные – это музыкальные инструменты, звук которых извлекается с помощью клавиш (пианино, синтезатор). У струнных звук извлекается с помощью струн (скрипка, гитара). А чтобы воспроизвести звук ударных музыкальных инструментов – по ним нужно просто ударить (барабан, бубен). Вот вам интересная игра, чтобы лучше запомнить звучание музыкальных инструментов этих групп.
Тема занятия: «Средства музыкальной выразительности. Лад. Мажор и минор»
Сегодня мы познакомимся с двумя музыкальными друзьями. Одного зовут Мажор и он любит только веселые мелодии. Другого зовут Минор и он слушает исключительно грустную музыку. Давай поиграем в интересную игру и подумаем какие мелодии можно подарить Мажору, а какие подойдут для Минора.
Много кто думает, что быстрая музыка обязательно бывает веселой, а медленная грустной. В большинстве случаев так и есть. Но не все музыкальные произведения поддаются такому критерию. Поэтому будьте внимательным! Желаю успехов!
Тема занятия: «Средства музыкальной выразительности. Темп.»
Предлагаю Вам сегодня познакомится с таким музыкальным понятием как темп. Темп – это скорость музыки. Под быструю музыку нам хочется бегать, прыгать, танцевать. Медленная музыка настравает больше к слушанию, релаксации, спокойной деятельности. И сегодня мы с вами рассмотрим именно быстрый и медленный темп в музыке. А это простое задание поможет вашим детям быстрее усвоить это понятие. Спасибо за внимание!